6 лучших способов исправить Face ID, не работающий с App Store

Я считаю, что безопасность – не самое большое преимущество биометрической аутентификации Apple Face ID. Для меня это удобство использования. Вместо того, чтобы вводить коды доступа и пароли, сканирование лица (которое происходит за микросекунды) выполняет свою работу. Но, как и у других форм биометрической аутентификации, у Face ID тоже есть моменты неудач. И вы можете ожидать нескольких сбоев, когда iOS 14 будет запущена на вашем телефоне. Что ж, новое обновление всегда чревато проблемами прорезывания.

Несмотря на то, что Face ID включен, некоторые пользователи не могут аутентифицировать загрузки из App Store с помощью Face ID. Они вынуждены вводить свои пароли Apple ID при каждой покупке в App Store. Если вы подпадаете под эту категорию, воспользуйтесь приведенными ниже решениями, чтобы восстановить аутентификацию Face ID в App Store вашего устройства.

1. Измените настройки Face ID

Если ваше устройство не инициирует аутентификацию по лицу для загрузок или покупок в App Store, попробуйте отключить Face ID для iTunes и App Store в настройках устройства и повторно включить опцию. Это сработало для многих пострадавших пользователей iPhone и iPad. Закройте App Store и выполните следующие действия, чтобы сделать это.

Шаг 1. Откройте меню настроек и выберите «Face ID и пароль».

Вам будет предложено ввести пароль вашего устройства, чтобы продолжить.

Шаг 2: Затем включите переключатель отключите параметр «iTunes и App Store» и снова включите его через несколько секунд.

На этот раз вам будет предложено ввести пароль Apple ID, чтобы повторно активировать Face ID для App Store и других поддерживаемых приложений на вашем устройстве. Перезапустите App Store и проверьте, можете ли вы теперь аутентифицировать загрузки приложений с помощью Face ID.

2. Перезагрузить устройство

Да, эту проблему может решить такая простая вещь, как перезагрузка устройства (iPhone/iPad). Большое количество пользователей iPhone подтвердили его эффективность в восстановлении работы Face ID с App Store. Выключите устройство, включите его снова и посмотрите, поможет ли это.

3. Выйти из Apple ID

Это еще один эффективный метод, который работает. Однако, хотя выход из Apple ID (и, конечно, повторный вход) решит эту проблему с Face ID, вы не сможете использовать некоторые сервисы Apple, такие как хранилище iCloud, Apple Music и т. Д. Вы также можете навсегда потерять некоторые загруженные файлы. и документы. Прочтите это руководство, чтобы узнать больше о том, что происходит, когда вы выходите из Apple ID на своем iPhone/iPad.

Запустите меню настроек вашего устройства, нажмите свое имя Apple ID и нажмите «Выйти» на странице кнопка для выхода из Apple ID.

4. Изменение настроек боковой кнопки

Если ваше устройство настроено на запрос пароля после двойного нажатия боковой кнопки во время загрузки приложения, вы не будете использовать Face ID, включенный для аутентификации покупок в App Store. Убедитесь, что вы отключили использование пароля в меню боковой кнопки iPhone/iPad. Вот как это сделать.

Шаг 1: Откройте меню настроек и выберите Специальные возможности.

Шаг 2: Выберите Боковая кнопка в разделе “Физические и моторные”.

Шаг 3:

Убедитесь, что параметр “Использовать пароль для платежей” отключен или выключен.

Если он уже отключен, вы можете включить его и выключите его снова.

5. Сбросить Face ID

Если все вышеперечисленные методы устранения неполадок не дали положительного результата, попробуйте сбросить Face ID на вашем устройстве. Это означает удаление Face ID и его настройку с нуля. Это помогает решить многие другие проблемы, связанные с Face ID.

Шаг 1. Запустите настройки и выберите «Face ID и пароль».

Вам будет предложено , чтобы ввести пароль вашего устройства для доступа к меню Face ID.

Шаг 2: Нажмите «Сбросить Face ID».

Это немедленно удалит ваше лицо из памяти вашего устройства.

Шаг 3: Теперь нажмите «Настроить Face ID», чтобы отсканировать и зарегистрировать ваше лицо для разблокировки Face ID..

После этого убедитесь, что опция использования Face ID для iTunes и App Store включена.

6. Обновление iOS

Apple выпускает версии iOS, которые частично, а иногда и полностью портят удобство использования Face ID. К счастью, эти ошибки обычно не задерживаются надолго; для устранения таких проблем регулярно выпускаются микрообновления. Мы сталкивались со многими пользователями iPhone и iPad, которые могли исправить Face ID, не работающий в App Store, просто обновив ОС своего устройства. Вы должны сделать то же самое, если никакое другое решение не работает.

Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление ПО» и нажмите «Загрузить и установить».

Примечание: Для загрузки и установки обновления iOS требуется соединение Wi-Fi.

Easy Does It

Удобство и безопасность должны идти рука об руку. Ввод паролей для таких тривиальных вещей, как установка приложений, может вызывать большие затруднения, особенно с длинными паролями. Аутентификация Face ID удобна, но также имеет свои проблемы. Итак, в следующий раз, когда вы не сможете использовать Face ID в App Store, решения, описанные в этом руководстве, легко исправят. Вы можете узнать больше об использовании Face ID для входа в приложения, автозаполнения паролей и совершения платежей в официальном руководстве Apple.

Далее: Устали проходить через Touch ID или Face ID каждый раз, когда вы автоматически вводите пароль на iPhone или iPad? Прочтите приведенное ниже руководство, чтобы узнать, стоит ли избавиться от дополнительной безопасности.

В указанной выше статье могут содержаться партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается непредвзятым и аутентичным.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий