
Пользователи онлайн-сервисов Apple столкнулись с рядом проблем в воскресенье, из-за того, что сбои затронули различные функции iCloud, в том числе iCloud Drive, связку ключей iCloud и приложение Find My.
Проблемы, которые видны на панели состояния системы Apple, начались примерно в 9:02 утра по восточному времени в 14 различных областях, которые в той или иной форме включают подключение к iCloud. . В отношении набора сервисов Apple сообщила, что «затронуты некоторые пользователи», при этом основной проблемой для каждого из них является невозможность доступа к самой услуге или аспектам каждой из них.
С тех пор страница статуса была обновлена, чтобы показать все проблемы как «Решенные». Проблемы были устранены в 13:57 по восточному времени, что означает 4 часа 55 минут.
Apple не перечисляет какие-либо службы как переживающие «отключение», как это было в сентябре, но вместо этого описывает каждую как имеющую «проблему». . Неясно, сколько пользователей было затронуто, но описание Apple и отказ от использования термина простоя предполагает, что это небольшая часть ее общей пользовательской базы.
Например, проблемы iWork для iCloud связаны с тем, что пользователи «не могут делиться новыми файлами или добавлять людей к общим файлам. Между тем приложение Find My не позволяло некоторым пользователям определять местоположение людей или устройств, составлять список зарегистрированных устройств, воспроизводить звуки, удаленно стирать данные с устройств или переводить их в режим утери.
Появление на странице состояния системы является подтверждением того, что Apple знает о наличии проблем и работает над их устранением. Обычно такие отключения длятся несколько часов. , и быстро исправляются группами поддержки Apple.
Список затронутых служб:
- Найти
- учетную запись iCloud и войти в нее
- Резервное копирование iCloud
- Закладки и вкладки iCloud
- Календарь iCloud
- Контакты iCloud
- iCloud Drive
- Связка ключей iCloud
- Почта iCloud
- Обновления хранилища iCloud
- iWork для iCloud
- Mail Drop
- Фото
- Время экрана
Обновление в 14:15. Восточное время, 1 ноября: отчет обновлен с разрешением проблем.