
В четверг Apple объявила об изменении политики App Store, которая позволяет разработчикам предлагать предварительные заказы приложений за 180 дней до публичного запуска.
Изменения, объявленные в сообщении на веб-сайте разработчиков Apple, дают разработчикам больше времени для рекламы и собирать показатели предзаказа перед широким выпуском.
«Воспользуйтесь преимуществом этого более длительного времени выполнения заказа, чтобы привлечь больше внимания к функциям, службам и контенту вашего приложения, а также для стимулирования большего количества предварительных заказов», — Apple говорит.
Как это принято в App Store, клиенты, оформившие предварительный заказ приложения, увидят, что оно автоматически загружается на свое целевое устройство. Уведомление в день запуска сообщает пользователям, что загрузка произойдет в течение 24 часов.
Apple впервые включила предварительные заказы приложений для разработчиков в конце 2017 г., отметив серьезный сдвиг в том, как работает магазин. До широкой доступности эта функция была ограничена крупными играми, такими как выпуск Super Mario Run от Nintendo 2016 года.
Политика change предоставляет разработчикам дополнительное маркетинговое окно и дает ключевую информацию об интересе к предварительным версиям. Например, производители приложений могут отслеживать количество заказанных, отмененных и чистых предварительных заказов в App Store Connect.
Настройка предварительных заказов приложений — это простой процесс, доступ к которому осуществляется через домашнюю страницу App Store Connect. Разработчики, заинтересованные в использовании этой функции, отправляют свое новое приложение на рассмотрение и выбирают дату выпуска от двух до 180 дней в будущем. Если и когда приложение будет одобрено, его можно будет опубликовать в App Store со специальным значком предварительного заказа.