
Ошибка в процессе обновления программного обеспечения MacOS от Apple вызывает проблемы у системных администраторов Mac и при развертывании системы управления мобильными устройствами.
Как отмечает microMDM, проблема возникла после выпуска macOS Big Sur версии 11.1. Поступали многочисленные сообщения о том, что системные администраторы не могли видеть обновление программного обеспечения или не могли его загрузить и установить.
По-видимому, причина Проблема заключается в том, что узлы macOS 11.0.1 и macOS 11.1 запрашивают, чтобы серверы обновлений отправляли поверх macOS 11.0.1 вместо следующего доступного обновления программного обеспечения. По этой причине сервер отклоняет запрос, поскольку на компьютере уже установлена версия 11.0.1.
Эта конкретная ошибка, по-видимому, связана с профилями регистрации MDM. И MicroMDM, и другие системные администраторы подтвердили это.
Таким образом, удаление профиля MDM должно решить проблему. Конечно, это не всегда вариант для определенных развертываний MDM.
Хотя похоже, что перезапуск может смягчить проблему, проблемы с загрузкой обновления все еще могут быть, поскольку «условие, которое привело к сбою в первый раз, может сработать снова».
Исправление ситуации также усугубляется тем фактом, что Apple перестала предоставлять автономные установщики для обновлений программного обеспечения macOS с Big Sur. Из-за этого нет возможности вручную обновиться до новой версии Big Sur. Обновления должны поступать с серверов Apple.
Другие проблемы включают тот факт, что Apple Silicon убирает возможность для сторонних процессов создавать скрипт команды обновления программного обеспечения.
На данный момент Apple, несомненно, знает о проблеме. Поэтому вполне вероятно, что исправление проблемы появится в macOS 11.2.