Некоторые разработчики используют TestFlight в качестве подпольного магазина приложений.

Некоторые люди в сообществе разработчиков приложений используют платформу бета-тестирования Apple TestFlight в качестве более эксклюзивной и менее строгой альтернативы App Store.

TestFlight, который был приобретен Apple в 2014 году, представляет собой инструмент разработчика для создания прототипов приложений с небольшой группой бета-тестеров перед запуском игр в App Store. Но все чаще некоторые разработчики полностью пропускают этот последний шаг.

Согласно протоколу , многие разработчики публикуют приложения для TestFlight как способ создания частных приложений и тестирования возможностей «вне строгих правил Apple для App Store». Некоторые приложения на TestFlight включают в себя крошечные программы с самыми основными функциями, которые не подходят для App Store, а также приложения, которые намеренно хранятся на платформе, чтобы добавить атмосферу эксклюзивности и шума.

«Люди требуют доступа к более крутым приложениям, которые все еще находятся в частной бета-версии, в то время как инди-разработчики используют TestFlight, чтобы найти аудиторию, которую они никогда не найдут в недрах App Store. И Нет более крутого способа показать свой статус, чем опубликовать снимок экрана своего собственного TestFlight, набитого самыми популярными приложениями, о которых еще никто даже не знает ».

Частью привлекательности TestFlight являются нечеткие правила и несуществующие комиссии App Store. Единственное главное ограничение заключается в том, что приложения могут использовать одновременно не более 10 000 человек. Помимо этого, любой может загрузить частные приложения TestFlight — если они знают, где искать.

«Люди, которые знают, что такое TestFlight, загрузили приложение и готовы «прыгать через обручи и разбираться с ошибками — это особый вид ранних последователей», согласно Protocol.

Разработчики также начинают извлекать выгоду из подземной экосистемы приложений. Томас Вейгт, разработчик iOS в BitSuites, создал веб-сайт Departures, на котором перечислены открытые TestFlight от крупных компаний и независимых разработчиков.

Apple не просматривает TestFlight. однако в качестве альтернативного магазина приложений. Он только проверяет приложения, чтобы убедиться, что они не сломаны и не вредоносны. После утверждения TestFlight разработчики сообщили Protocol , что компания редко рассматривает последующие версии. Несмотря на то, что Apple не рассматривает эту платформу как «дом на долгое время» для приложений, сообщество разработчиков приложений все чаще использует ее для этого. Многие разработчики продвигают приложения в TestFlight как форму «творческого самовыражения».

«Они не хотят размещать его в App Store», — Вейгт сообщил Протокол . «Они могут просто захотеть поделиться этим со своими друзьями. Это творческий выход, как живопись или что-то еще.

Это также способ для разработчиков создать ажиотаж вокруг будущих приложений. Clubhouse, социальная сеть для разработчиков, по-прежнему предназначена только для TestFlight, несмотря на то, что она является «самым популярным приложением. в Кремниевой долине ».

Из-за повышенного внимания к спискам TestFlight и эксклюзивным приложениям некоторые разработчики обеспокоены тем, что Apple предпримет жесткие меры в отношении использования платформы. Однако до тех пор эта тенденция, скорее всего, сохранится — особенно потому, что Apple сталкивается с антимонопольным надзором и другой критикой своих политик в App Store.

«App Store заставляет каждое приложение пытается стать многонациональным конгломератом, но TestFlight позволяет им оставаться семейными магазинами «, — пишет Дэвид Пирс из Protocol .

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий