HomePod не может подключиться к Интернету? Как исправить

Ваш HomePod не подключается к Интернету или время от времени его теряет? Слышу сообщение “У меня сейчас проблемы с подключением к Интернету?” Если да, то вы не одиноки. Многие из наших читателей говорят нам, что у их HomePod есть эта конкретная проблема с периодическим подключением к Интернету.

Обновите HomePod

Часто очевидным решением является то, что работает. Поэтому, прежде чем приступать к устранению неполадок, проверьте свой HomePod, чтобы убедиться, что он работает с последней версией программного обеспечения.

Ваш HomePod должен автоматически устанавливать обновления программного обеспечения, но иногда этого не происходит, поэтому это хорошая идея чтобы вручную проверить наличие обновлений в приложении Home на вашем iDevice (или Mac с помощью macOS Mojave.)

Как обновить HomePod с вашего iDevice

  1. Используя iDevice, с которым вы изначально настроили HomePod, коснитесь Home App
    1. Убедитесь, что на вашем iDevice также используется последняя версия iOS
  2. Коснитесь значка дома в верхнем левом углу
    1. Для более старых версий iOS , это значок стрелки.
  3. Нажмите “Обновление ПО”.
  4. Если доступно обновление, нажмите “Установить”
    1. Во время обновления в верхней части HomePod появляется белый вращающийся свет. Обновление может занять некоторое время. Не отключайте HomePod до завершения обновления
    2. Если у вас несколько HomePod, это должно обновить все ваши HomePods сразу

Как обновить HomePod с вашего Mac

  1. Только Mac, использующие macOS Mojave и более поздние версии могут обновлять HomePods.
  2. Откройте приложение Home
  3. Нажмите Изменить> Изменить главную в строке меню
  4. Выберите «Обновление программного обеспечения».
  5. Если доступно обновление, нажмите «установить»
    1. Во время обновления в верхней части HomePod загорится белый вращающийся свет. Обновление может занять некоторое время. Не отключайте HomePod до завершения обновления
    2. Если у вас несколько HomePods, это должно обновить все ваши HomePods сразу.

Возникли проблемы?

Ознакомьтесь с нашими подробными инструкциями по обновлению HomePod.

Перезагрузите или Сброс HomePod

Перезапуск часто устраняет удивительное количество проблем, особенно проблемы, которые возникают внезапно без видимой причины..

Как перезапустить HomePod

  • Отключите HomePod
  • Подождите 30 секунд
  • Подключите HomePod обратно к источнику питания

Если перезагрузка не помогает, попробуйте сбросить

Как сбросить HomePod с помощью iDevice

  • На iDevice, на котором выполнен вход с тем же Apple ID, который использовался для первоначальной настройки HomePod, откройте приложение Home.
  • Нажмите и удерживайте HomePod значок
  • Нажмите “Настройки”.
  • Прокрутите вниз и нажмите “Удалить аксессуар”, затем выполните действия по настройке HomePod (-ов) еще раз
  • Если вы не можете удалить HomePod из приложения Home
    • Отключите HomePod, подождите 5 секунд , затем снова подключите его.
    • Подождите 5 секунд, затем коснитесь пальцем верхней части HomePod и удерживайте его там.
    • Белый вращающийся свет станет красным. Держите палец вниз
    • Siri сообщает вам, что ваш HomePod скоро перезагрузится.
    • После трех звуковых сигналов вы поднимаете палец.

Перезагрузите HomePod на Mac

  • Это работает для Mac с macOS Mojave и выше.
  • Откройте приложение Home
  • Дважды щелкните HomePod
  • Нажмите “Настройки” в правом верхнем углу.
  • Прокрутите вниз и выберите “Удалить аксессуар”.

Настроить HomePod (снова!)

  1. Подключите и включите HomePod
  2. Подождите, пока в верхней части HomePod не появится мигающий белый кружок
  3. Принесите свой iPhone/iPad/iPod и разблокируйте его.
  4. Дождитесь появления уведомления HomePod на экране
  5. Нажмите Настроить .
  6. Следуйте инструкциям на экране, чтобы указать местоположение HomePod. в вашем пространстве, личные запросы, доступ к iCloud, Apple Music, приветствую условия и т. д.
  7. Когда Siri приветствует вас, HomePod полностью настроен.

Сбросить настройки сети

  1. Используя iPhone, iPad или iPod, с которым вы изначально настраивали HomePod, перейдите в Настройки> Общие> Сброс
  2. Нажмите “Сбросить настройки сети”
  3. Введите свой Wi-Fi введите пароль снова

Измените настройки вашего маршрутизатора

Несколько читателей обнаружили, что изменение некоторых настроек на их маршрутизаторах помогло! Они использовали несколько разных стратегий, поэтому пробуйте их по очереди, а не все сразу.

Перезагрузите WiFi-роутер или модем

Иногда простой сброс ваш WiFi-роутер – это все, что вам нужно для восстановления хорошего интернет-соединения.

Перезагрузка обычно означает отключение роутера от сети и ожидание нескольких минут перед его повторным включением. Но проверьте это в руководстве пользователя или в обратитесь к своему интернет-провайдеру по конкретным инструкциям для вашей сети и марки/модели вашего роутера..

Подключение к сети Wi-Fi 2,4 ГГц

Многие пользователи HomePod считают, что их HomePods лучше работают при использовании сигнала WiFi 2,4 ГГц по сравнению с 5,0 ГГц. Для людей, живущих или работающих в больших помещениях или старых помещениях с оштукатуренными стенами, частота 2,4 ГГц работает лучше из-за ее большего диапазона.

Кроме того, сигналы 2,4 ГГц проникают в твердые объекты намного лучше, чем 5 ГГц.

Поэтому, если вы считаете, что пространство или плотность материалов является проблемой, попробуйте использовать сеть Wi-Fi 2,4 ГГц. и посмотрите, улучшится ли производительность и надежность вашего HomePod в Интернете.

Если ваш HomePod в настоящее время подключается к сигналу 5 ГГц, вам необходимо отремонтировать его с помощью вашего iDevice. При ремонте убедитесь, что ваш iPhone подключен к сети Wi-Fi 2,4 ГГц, поскольку это соединение по умолчанию для вашего HomePod.

Отключить IPv6

Некоторые люди обнаружили, что их HomePods постоянно подключались к Интернету только тогда, когда они отключили IPv6 на своих маршрутизаторах.

Отключить IPv6 на Mac

  1. Выберите Меню Apple> Системные настройки> Сеть
    • Если сетевые настройки заблокированы, нажмите на значок замка и введите пароль администратора, чтобы внести дальнейшие изменения.
  2. Выберите WiFi> Advanced
  3. Коснитесь TCP/IP.
  4. Щелкните всплывающее меню «Настроить IPv6» и убедитесь, что для него установлено значение «Выкл.».

Вы также можете просмотрите руководство пользователя вашего маршрутизатора или узнайте марку и модель вашего маршрутизатора, чтобы узнать, как отключить IPv6.

Создайте статический или зарезервированный IP-адрес для вашего HomePod

Другой Обходной путь, который рекомендуют люди HomePod, – это настройка и использование статического IP-адреса (также называемого зарезервированным IP-адресом) для вашего HomePod (ов).

Вам нужно посмотреть руководство пользователя вашего роутера, чтобы узнать как создать статический IP-адрес для HomePod.

Настроить HomePod в качестве устройства DMZ

Anot Ее вариант, который некоторые люди выбрали для конфигурации своей сети Wi-Fi, заключался в установке HomePod в качестве устройства DMZ.

DMZ (демилитаризованная зона) позволяет устройству принимать весь входящий и исходящий трафик. Не лучшая идея для вашего компьютера или iDevice, но для HomePod, который на самом деле не хранит никаких данных, это возможное решение проблем с подключением к Интернету.

Вам нужно проконсультироваться с руководством пользователя или обратиться к чтобы узнать, как настроить HomePod в качестве устройства DMZ.

Советы читателям

  • Возможно, модем запрещает доступ к MAC-адресу HomePod. Если вы используете контроль доступа и доступ по времени в своей сети, временно отключите его.. Затем найдите MAC-адрес HomePod и добавьте его в любой Timed Access перед повторным включением контроля доступа в сети.
  • Если вы установили будильник на HomePod – попробуйте удалить их и посмотрите, HomePod постоянно подключается к Интернету. Сработало для меня!
  • При настройке HomePod (или сбросе настроек) убедитесь, что ваш телефон во время настройки подключен к сети Wi-Fi 2 ГГц. С тех пор проблем нет.
  • Попробуйте выключить и выключить модем и маршрутизатор на целую минуту. Подождите еще минуту и ​​снова включите все.
  • Держите палец сверху после того, как отключите его и снова подключите, он должен сбросить заводские настройки.
  • У меня возникла эта проблема раньше, и это был мой интернет-провайдер. Как только они установили мою скорость загрузки, мои HomePods подключились без каких-либо проблем. Так что позвоните своему интернет-провайдеру.
  • У моего Homepod был неисправный чип Wi-Fi – отнес его в Apple с доказательством покупки и сразу получил замену!
Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий