Facebook угрожает заблокировать новости в Австралии, если законопроект будет принят

Facebook в понедельник заявил, что запретит австралийским пользователям публиковать новости в своих социальных сетях, если будет принят закон, требующий от фирмы платить издателям за контент.

В конце июля Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) выпустила проект предложение, которое «позволило бы новостным компаниям вести переговоры индивидуально или коллективно с Google и Facebook по поводу оплаты за включение новостей в их сервисы». В ответ управляющий директор Facebook Australia Уилл Истон в понедельник заявил, что компания «неохотно прекратит» разрешать издателям и пользователям публиковать местные и международные новостные статьи в Facebook и Instagram, если закон вступит в силу.

Проект предложения включает «минимальные стандарты», согласно которым Facebook и Google должны заранее уведомлять об изменениях в алгоритмическом ранжировании и представлении новостей, маркировать исходный новостной контент, и предоставить информацию об операциях по сбору данных. Обе компании сопротивляются усилиям, сообщает CNET .

«Австралия разрабатывает новое постановление, которое неправильно понимает динамику Интернета и нанесет ущерб тем новостным организациям, которые правительство пытается защитить », — пишет Истон.

Далее он говорит, что ACCC «проигнорировала важные факты» по этому поводу, включая заявленные инвестиции на миллионы долларов в австралийские новостные компании. Комиссия также неправильно понимает динамику между новостными организациями и платформами социальных сетей, говорит Истон.

«За первые пять месяцев 2020 года мы отправили 2,3 миллиарда кликов из ленты новостей Facebook обратно на австралийские новостные веб-сайты бесплатно — дополнительный трафик оценивается примерно в 200 долларов. миллиона австралийским издателям », — говорится в сообщении.

Считается, что издатели в регионе в значительной степени поддерживают предложение ACCC, особенно по мере того, как прибыль иссякает из-за коронавируса и давних тенденций ухода от печати к потреблению в Интернете. Цифровые медиа-центры, подобные тем, которые принадлежат Facebook и Google, поглощают значительную долю рекламных денег.

Однако Facebook рассматривает проблему не как финансовую проблему.

«Новости представляют собой часть того, что люди видят в своей ленте новостей, и не являются для нас значительным источником дохода», — пишет Истон. «Тем не менее, мы признаем, что новости играют жизненно важную роль в обществе и демократии, поэтому мы предлагаем бесплатные инструменты и обучение, чтобы помочь медиа-компаниям охватить аудиторию, во много раз большую, чем они были раньше».

Apple тоже решает проблемы на собственной платформе Apple News +. В июне The New York Times заявила, что откажется от сервиса из-за недостаточного взаимодействия, в то время как недавно издатели обиделись на новую функцию в iOS 14 и macOS Big Sur, которая автоматически перенаправляет определенные ссылки. в Apple News + вместо веб-сайта издателя.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий