Beats запускает новую рекламную кампанию You Love Me с участием чернокожих артистов и активистов

Дочерняя компания Apple Beats by Dre представила новую рекламную кампанию под названием «You Love Me», которая прославляет культуру, стойкость и людей чернокожих.

Кампания началась с короткого двухминутного рекламного ролика, который был опубликован на YouTube в четверг. Существует также соответствующий плейлист Apple Music с участием артистов, которые «говорят правду власти».

Как Beats объясняет в видео:

«Вы любите черную культуру, но любите ли вы меня? «
Этот фильм раскрывает вопрос.
Те, кто прикоснулся к этой части, видели, как мир активно любит их искусство или свои спортивные достижения, а также видят, как мир постоянно угнетает чернокожее сообщество в целом. Beats, творческие люди и актеры объединились для достижения единой цели — вдохновлять чернокожую молодежь, подчеркивая повседневную красоту и богатое разнообразие их культуры.

Короткометражка Режиссером фильма выступила Мелина Мацукас, известная по фильмам «Queen & Slim» и «Master of None». Он был удостоен премии Грэмми Соланж Ноулз и рассказан инди-художником Тобе Нвигве.

Кроме того, ряд восходящих звезд, спортсменов, артистов и активистов делают в фильме представлены Наоми Осака, Бубба Уоллес, Лил Бэби и Джаная Хан.

Недавно выпущенные наушники Beats Flex также широко представлены в рекламе. .

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий