Владельцев новых iPhone 12 засыпали бесплатными предложениями Apple Arcade

Apple действительно хочет, чтобы вы попробовали Apple Arcade. Компания использует все имеющиеся в ее распоряжении ресурсы, чтобы сообщить новым владельцам iPhone 12, что их недавняя покупка телефона дает им право на три месяца бесплатного доступа к услуге.

Вскоре после того, как в октябре был представлен iPhone 12, Apple объявила о пробном предложении, в котором представлены новые Владельцы iPhone, iPad, Mac, Apple TV и iPod touch с 90-дневным вкусом Apple Arcade.

Для iPhone 12 крайний срок принятия предложения Apple заканчивается через 90 дней после активации телефона. И компания сообщает покупателям.

Apple начала рекламировать эту акцию во вторник, менее чем через неделю после дня запуска iPhone 12 попали в руки покупателей. Технологический гигант использовал электронную почту, App Store и, в редких случаях, различные инструменты платформы iOS для охвата потенциальных подписчиков.

Клиенты получили уведомление App Store с надписью «Начните 3 месяца использования Apple Arcade бесплатно», включая условия сделки. В отдельном электронном письме, посвященном SpongeBob: Patty Pursuit и Crossy Road Castle , были расширены «поздравления» Apple с получением «3 бесплатных месяцев Apple Arcade для всей семьи». Раздел Apple Arcade в App Store также был обновлен с учетом продленного трехмесячного пробного периода.

Возможно, самым необычным является специальный раздел в приложении «Настройки», который побуждает пользователей выкупить предложение в течение 90 дней. Список меню отображается на видном месте вверху страницы, чуть ниже настроек учетной записи.

Маркетинговый блиц, похоже, затронет только тех пользователей, которые в настоящее время не подписаны на Apple Arcade.

Apple в прошлом использовала системные push-уведомления для продвижения собственных продуктов и услуг. В 2014 году, например, было отправлено push-уведомление для рекламы кампании App Store (RED). Совсем недавно в приложении Apple Store в 2018 году появилась реклама iPhone XR и XS.

Apple агрессивно продвигает свои новые и существующие услуги в условиях жесткой конкуренции со стороны Amazon, Netflix, Microsoft и других крупных игроков технологической индустрии. Компания борется со своими стойкими в различных сегментах, от музыки до потокового видео, новостей и, теперь, игр на основе подписки. Чтобы лучше конкурировать по цене, производитель iPhone позднее в этом году выпустит пакет под названием Apple One, который объединяет Apple Music, Apple TV +, Apple Arcade, Apple News +, хранилище iCloud и предстоящий Apple Fitness + в многоуровневые ежемесячные планы.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий