Смарт-баннеры указывают на Apple News, а не на приложения для издателей в iOS 14

Apple внесла изменения в обработку смарт-баннеров приложений, которые указывают пользователям на приложение Apple News вместо стороннего приложения, когда они открывают веб-страницу, размещенную издателем News +.

В частности, смарт-баннеры приложений теперь побуждают пользователей открывать истории в приложении Apple News, по крайней мере, для партнеров News +, которые в настоящее время используют API. Как реализовано в iOS 13, структура Smart App Banner позволяет разработчикам предлагать пользователям загружать свои сторонние приложения из App Store или открывать соответствующую ссылку из Safari.

Изменение было внесено в последнюю бета-версию iOS 14, выпущенную 3 сентября.

Измененный смарт-баннер в последней бета-версии iOS 14 для разработчиков.

В самой последней бета-версии iOS 14 API Smart App Banner API или Safari, по-видимому, обнаруживают веб-домены партнеров News +, что вызывает отображение измененных рекламных баннер. Код смарт-баннера приложения на затронутых страницах не изменился, что говорит о том, что это изменение способа обработки Safari URL-адресов издателей.

Как уже упоминалось, новый баннер только отображается для публикаций, участвующих в Apple News +. Разработчики могут контролировать, какой баннер будет отображаться пользователям — Apple News или загрузка App Store — хотя на данный момент это неясно.

Поведение баннера является дополнением к новой функции в iOS 14 и macOS Big Sur, которая автоматически перенаправляет пользователей в приложение Apple News, когда они нажимают ссылку издателя News +. Apple заявляет, что эта функция разработана для удобства пользователей, поскольку подписка Apple News + не позволяет пользователям обходить платный доступ к веб-сайту издателя. Однако некоторые издатели назвали новое направление «теневым».

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий