
В результате очевидного технического сбоя пользователи Apple Card обнаружили, что Amazon удалил карту из доступных вариантов оплаты, и ее нельзя добавить снова.
Обновление: Amazon подтвердила сбой, и, похоже, он был исправлен по состоянию на воскресенье.
Пользователи начали сообщать о проблеме в пятницу днем, когда карта исчезла из способов оплаты пользователя. Карту нельзя добавить обратно, и пользователи сталкиваются с ошибкой при попытке.
Apple Card — это стандартная кредитная карта от Goldman Sachs, которая использует платежную сеть Mastercard. Нет никаких указаний на то, почему карта не работает в магазине Amazon.

Источник внутри корпорации Apple не уполномочен выступать от имени из компании заявили AppleInsider , что «проблема не на стороне Apple или Goldman Sachs».
Goldman Sachs говорит, что «они знают об этой проблеме и работают над ее решением как можно скорее», хотя это просто стандартный ответ и не не указывает на что-либо конкретное.
Это означает, что проблема заключается в Amazon, хотя неизвестно, является ли это ошибкой в системе или преднамеренной.
Другие кредитные карты Mastercard продолжают работать, как ожидалось, при этом влияние проблемы ограничивается только держателями Apple Card.
Apple Card — это кредитная карта, ориентированная прежде всего на цифровую технологию, которая дает разумные вознаграждения за возврат наличных. Apple впервые выпустила карту в 2019 году и добавила несколько поощрительных программ, таких как беспроцентная покупка продуктов и возврат 3% наличных от избранных партнеров.
Обновление : в пятницу в 14:58 Восточное время, Amazon сообщила нам в своем заявлении, что «мы знаем об этой технической проблеме и активно работаем над ее решением как можно скорее». График восстановления не был предоставлен.
По состоянию на воскресенье, похоже, Amazon прояснил проблему для пользователей Apple Card, и теперь снова появляются платежные реквизиты для карты. и можно использовать в учетных записях.