Quibi попадает на Apple TV, когда сервис борется за выживание

Пока он изо всех сил пытается конкурировать с отраслевыми титанами Netflix и Amazon, поставщик потоковых услуг Quibi на этой неделе перешел со смартфона на большой экран с приложениями для телевизионных приставок, таких как Apple TV.

Приложения и каналы Quibi для гостиной, объявленные с небольшой помпой, предоставляют услуги владельцам Apple TV, Amazon Fire TV и Fire Stick, а также устройства Android TV.

Пользователям платформы Apple потребуется существующая учетная запись Quibi и Apple TV или Apple TV 4K четвертого поколения с tvOS 12 или выше. После загрузки приложения Quibi для tvOS подписчики могут войти в систему с помощью кода активации или путем ввода адреса электронной почты и пароля, связанных с их учетной записью.

Дебют приложения Quibi для гостиной состоится на фоне слухов о том, что компания пытается продать себя после того, как первоначальное количество подписчиков не оправдало ожиданий. Основатель Джеффри Катценберг, как сообщается, ищет покупателей и недавно обратился к старшему вице-президенту Apple по интернет-программному обеспечению и услугам Эдди Кью, чтобы оценить интерес Apple к поставщику короткого контента. Кий отказался.

Запущенный в апреле Quibi позиционировал себя как прорыв в поколение на ходу. Наряду с небольшими эпизодами контент сервиса снимается и доставляется с учетом мобильного потребления. Например, все шоу Quibi можно просматривать на смартфонах как в портретном, так и в ландшафтном режимах.

При вложении около 2 миллиардов долларов Quibi рассчитывал привлечь семь миллионов подписчиков после один год. В настоящее время количество платных подписчиков составляет от 400 000 до 500 000, некоторые из которых получили бесплатную подписку в рамках рекламной акции T-Mobile.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий