Проблема с учетной записью Apple iCloud и входом вызвала проблемы с активацией и настройкой устройства

Серверная часть Apple iCloud столкнулась с неизвестной проблемой, которая, по-видимому, вызывает сбои при настройке нового устройства и активации учетной записи в течение более 32 часов, но проблема, похоже, решена вечером 26 декабря.

Неуказанная проблема с учетной записью Apple iCloud и службой входа начала влиять на подгруппу пользователей примерно в 4:45 утра по восточному времени в Рождество. утром, согласно веб-странице состояния системы Apple.

Информация не предоставляется вместе с сообщением, и Apple отмечает, что проблема не устранена.

Ряд пользователей, многие из которых получили такие продукты, как iPhone, Apple Watch и HomePod в качестве рождественских подарков, сообщили о проблемах с активацией устройства в Twitter. Некоторые отмечают долгое время ожидания создания учетной записи iCloud и настройки нового устройства, в то время как другие наблюдают полные сбои.

Служба поддержки Apple обнаружила проблему в Twitter.

«В настоящее время у нас наблюдается высокая производительность, что влияет на вашу способность настройте iCloud, попробуйте еще раз через пару часов », — говорится в твите Apple.

Ожидается, что праздничный сезон в этом году будет особенно напряженным для Apple, которая выпустила последнюю серию iPhone 12 на месяц позже, чем обычно, из-за задержек производства, вызванных продолжающаяся пандемия коронавируса. Кроме того, ожидается, что в этот праздничный сезон популярными чулками станут HomePod mini и недавно выпущенные AirPods Max.

Обновление 26 декабря, 17:10 по восточному времени с отчетом Apple об устранении всех проблем.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий