Приложение Apple Watch Podcasts теперь фильтрует данные о прослушивании

Консорциум во главе с маркетологами рекомендует сервисы подкастов фильтровать данные о прослушивании с участием Apple Watch, поскольку приложение watchOS Podcasts повторно загружает подкасты, уже сохраненные на iPhone пользователя.

В сообщении от 26 августа Лаборатория интерактивной рекламы (IAB) обвинила Apple Watch производят «значительно завышенное количество загрузок». Этот показатель важен для подкастеров, поскольку он используется для привлечения рекламодателей, поэтому он должен быть максимально точным.

Согласно группе, Apple Watch реализует «внутреннее поведение, которое вызывает загрузки подкастов, не инициированные пользователем», которые считаются стандартными загрузками серверами. Утверждается, что во время цикла синхронизации между iPhone и Apple Watch Apple Watch загружают подкаст с сервера через соединение для передачи данных iPhone, а не просто копируют уже загруженный файл.

Поскольку Apple Watch загружают вторую копию файла, группа считает, что это приводит к двойной загрузке слушателя и будет считаться как две уникальные загрузки или слушатели. Это особенно актуально во время зарядки Apple Watch, поскольку по умолчанию все подкасты, на которые вы подписаны, идентифицированные при синхронизации, синхронизируются с хранилищем Apple Watch.

Поскольку настройки по умолчанию могут включать загрузку следующих десяти эпизодов в пользовательском списке «Следующие шаги» для подкастов, на которые вы подписаны, это может еще больше увеличить количество загрузок.

Еще больше усложняет ситуацию то, что технические рекомендации IAB Tech Lab по измерению загрузок подкастов не принимают во внимание возможность потоковой передачи подкаста на Apple Watch, согласно в AdTech . Попытка воспроизвести подкаст, который не был загружен полностью, запустит поток, а именно инициирует другую загрузку.

Загрузки через приложения Apple включают отправку пользовательского агента устройства, который различается для разных устройств, а также от того, транслируется или загружается подкаст. Хотя для служб подкастов было бы полезно отслеживать потоки как окончательные прослушивания подкаста, многие, очевидно, не считают эти данные как таковые и объединяют их с запросами на загрузку.

Техническая лаборатория IAB рекомендовала, чтобы приложение Apple Podcasts просматривало запросы пользовательского агента ОС должны быть «полностью отфильтрованы и не учитываться как уникальные загрузки/прослушиватели». Члены лаборатории также согласились с тем, что трафик Apple Watch не будет учитываться при подсчете общего количества слушателей в индустрии подкастов к 1 октября 2020 года.

Рекламодателям, требование может изменить способ доставки рекламы потребителям. При автоматизированном показе рекламы будет сложнее отслеживать слушателей Apple Watch и добавлять к загрузке таргетированную рекламу. Для подкастеров это может исказить данные о слушателях, чтобы показать меньше загрузок Apple Watch, что опять же может повлиять на то, каких рекламодателей он может привлечь.

Техническая лаборатория «приложила усилия для сотрудничества с Apple», чтобы попытаться отличить автоматические загрузки от действительных загрузок с устройств Apple Watch. «Если Apple предпримет шаги, чтобы четко отличить эти автоматические загрузки от загрузок, инициированных пользователем, предпримет другие корректирующие действия или внесет другие изменения, влияющие на это руководство, оно будет пересмотрено или отозвано», — заявляет лаборатория.

Это изменение обычно снижает количество прослушиваний, но только на «небольшой процент загрузок», согласно группе.

Это может затруднить для рекламодателей нацеливание на подкасты, которые слушают пользователи Apple Watch, из-за фильтрации, но вполне вероятно, что некоторое отслеживание все еще будет возможно с использованием альтернативных приложений для подкастов для watchOS.

IAB Tech Lab — это «некоммерческий консорциум», в который входят издатели, фирмы, занимающиеся рекламными технологиями, агентства, маркетологи и другие связанные компании. включая работу над такими проблемами, как мошенничество с рекламой, конфиденциальность потребителей, оценка рекламы и «программная эффективность».

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий