Mozilla хвалит функции защиты конфиденциальности Apple от отслеживания в iOS 14

Mozilla, организация, которая поддерживает Firefox и другие проекты с открытым исходным кодом, запустила новую кампанию в поддержку набора функций конфиденциальности, которые Apple представит в 2021 году.

В частности, интернет-компания похвалила функцию Apple iOS 14 против отслеживания, которая позволяет использовать определенный тип тега отслеживания рекламы для каждого приложения.

Эта функция основана на новом раскрытии тегов идентификатора для рекламодателя (IDFA). Он сообщает пользователям, что конкретному приложению «требуется разрешение» на отслеживание пользователей в других приложениях и на веб-сайтах, и требует, чтобы пользователи явно «разрешили отслеживание» или запретили его.

«Запланированная Apple реализация функций защиты от отслеживания — огромная победа для потребителей, многие из которых могут даже не знать, что их можно отслеживать через приложения на своем телефоне», — написала Mozilla об этой функции. «Теперь, когда есть возможность отказаться от отслеживания в точке использования, потребителям не придется разбираться в настройках своего телефона, чтобы защитить свою конфиденциальность».

В дополнение к заявлению о своей поддержке функции защиты от слежения, Mozilla собирает виртуальные «подписи» от пользователей, которые хотели бы выразить свою поддержку Apple политика конфиденциальности.

Технический гигант из Купертино фактически отложил развертывание функции до 2021 года после того, как компании, которые полагаются на рекламу, такие как Facebook и издатели СМИ, начали оттолкнуть или выразить озабоченность по этому поводу.

Mozilla в своей кампании сказал, что потребители и компании должны убедиться, что Apple реализует эту функцию и не «пинает вниз».

«Нам нужно массовое излияние поддержки решения Apple по укреплению ее решимости защищать конфиденциальность потребителей », — сказал производитель Firefox.

Facebook был одним из самых громких критиков новые изменения конфиденциальности iOS 14, утверждая в одном отчете, что это может привести к снижению доходов от рекламы как минимум на 40% и s выше 50%. Группа, представляющая различные рекламные организации и интересы, также призвала к «диалогу» о реализации этой функции.

Apple, на данный момент, похоже, не меняет свои планы по выпуску. Помимо задержки развертывания, чтобы дать разработчикам больше времени на подготовку, компания, похоже, находится на пути к запуску новой функции конфиденциальности в 2021 году.

Технический гигант из Купертино в 2020 году также была запущена еще одна функция конфиденциальности в App Store в виде «этикеток питания», которая дает пользователям больше информации о том, какие данные собирают приложения и что с этой информацией делается. Эта функция, уже действующая, должна постепенно внедряться разработчиками приложений с течением времени..

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий