Комиссары FTC называют Apple и Google «привратниками» индустрии мобильных игр

В соглашении между компанией мобильной рекламы Tapjoy и Федеральной торговой комиссией США два комиссара раскритиковали Apple и Google за создание враждебной среды для игроков игровой индустрии.

Комиссары от Демократической партии Рохит Чопра и Ребекка Келли Слотер в заявлении сказали, что Тэпджой — «следующий мелочь. гигантам индустрии мобильных игр — Apple и Google ». Трое уполномоченных FTC от республиканцев не указали свои имена в критическом письме, сообщает CNBC.

«Предлагая платформу Объединяя рекламодателей, геймеров и разработчиков игр, Tapjoy позволяет этим разработчикам получать доход от рекламы, который Apple и Google не облагают налогами », — заявили члены комиссии. «Но эта модель монетизации также создает возможности для мошенничества»

Чопра и Слотер предполагают, что «тяжелое налогообложение» в рамках моделей магазинов приложений Apple и Google подтолкнуло разработчиков к «альтернативным моделям монетизации, основанным на слежке, манипуляциях и других вредных методах». Tapjoy, которого обвинили в ложной рекламе, связанной с невыполненными внутриигровыми предложениями, был одним из таких путей.

Когда обратились за комментарием, Apple направила CNBC к показаниям генерального директора Тима Кука перед Конгрессом в прошлом году.

«Для подавляющего большинства приложений в App Store разработчики сохраняют 100% денег, которые они зарабатывают. Единственными приложениями, которые облагаются комиссией, являются те приложения, в которых разработчик привлекает клиента на устройстве Apple и где функции или услуги будут использоваться и использоваться на устройстве Apple », — сказал Кук в подготовленное заявление, предназначенное для проверки денежно-кредитной политики App Store.

И Apple, и Google подверглись критике за то, что взяли на себя значительную часть сборов магазина цифровых приложений. Самая публичная проблема исходит от Epic Games, которая в прошлом году выдвинула судебные иски против Apple из-за сокращения внутриигровых покупок технологическим гигантом, а также из-за правил, ограничивающих сторонние магазины приложений для iOS.

Судя по всему, в ответ на усиленную критику своей практики в App Store, Apple в ноябре объявила о программе для малого бизнеса, которая снижает комиссию в App Store до 15% в год. для разработчиков, зарабатывающих менее 1 миллиона долларов в год.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий