Интернет-магазин Apple может стать дороже для британских покупателей в будущем

Правительство Великобритании возобновляет дискуссии о применении 2% налога с продаж в Интернете, чтобы сделать обычные магазины более конкурентоспособными по сравнению с предложениями в Интернете.

В прошлом интернет-магазины обвиняли в том, что они отвлекают потребителей от розничных точек в Великобритании, а COVID-19 ухудшил торговые условия для обычных магазинов в начале 2020 года. Поскольку существует множество факторов, правительство Великобритании изучает планы по выравниванию игрового поля, сделав покупку в Интернете более дорогой.

Канцлер Риши Сунак изучает вопрос о том, поможет ли налог с продаж в размере около 2% на товары, продаваемые в Интернете, создать «устойчивый и значимый источник доходов для правительства». уравновешивание затрат. The Times сообщает, что министерство финансов было обеспокоено тем, что розничные торговцы с крупных улиц несут бремя бизнес-тарифов за «дорогостоящую» недвижимость, за которую онлайн-варианты не должны платить.

Помимо возможного 2% налога на продаваемые товары, существует также перспектива дополнительного налога на потребительские поставки, согласно утверждениям, что это поможет сдержать загрязнение .

Минфин также обеспокоен COVID-19, сообщая, что ему необходимо, чтобы правительство приняло меры для обеспечения того, чтобы «налоговая система приносила достаточный доход».

Для Apple такой налог с продаж было бы затруднительно внедрить, поскольку у него есть как физическая, так и онлайн-розничная торговля в Великобритании, и у него одинаковые цены по всем направлениям. Применение налога с продаж к онлайн-продажам, безусловно, сделало бы его цифровые операции более дорогостоящими, но без изменения онлайн-цен, отражающего это, у клиентов не будет стимула обращаться к розничным торговцам.

Если Apple решит переложить стоимость налога на потребителей, это будет означать, что продажа iPhone через Интернет напрямую от Apple будет дороже, чем в магазинах, после применения налога. Даже в этом случае потребителям придется взвесить, стоит ли экономия затрат по сравнению с затратами на посещение магазина, стоимостью транспортировки и временем, необходимым для поездки.

Предложения Британского консорциума розничной торговли, который представляет крупных сетевых и физических розничных торговцев в Великобритании, уже получили некоторое сопротивление. «Налогообложение продажи или доставки онлайн-товаров стало бы еще одним бременем для и без того перегруженной отрасли, которое в конечном итоге отразилось бы на потребительских расходах за счет более высоких цен», — сказал директор по бизнесу и регулированию BRC Том Айронсайд The Guardian .

Это не единственный налог на онлайн-продажи Apple в Великобритании, поскольку в апреле начался 2% налог на цифровые услуги по отношению к доходам, полученным в Великобритании. крупных технологических компаний. В то время как предлагаемый налог на розничную торговлю в Интернете, как ожидается, будет повышаться примерно на 2 миллиарда фунтов стерлингов (2,57 миллиарда долларов США) в год, налоговые поступления от цифровых услуг оцениваются всего в 300 миллионов фунтов стерлингов (386 миллионов долларов США) на 2020 год.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий