FTC предупреждает о новом мошенничестве со звонками в службу поддержки Apple

Мошенники снова используют самые громкие имена в сфере технологий для получения личной информации у ничего не подозревающих потребителей, с последним гамбитом, включающим поддельные звонки от службы поддержки Apple.

В четверг, объявленный Федеральной торговой комиссией США, мошенники используют методы роботов для получения кредита. номера карт, пароли учетных записей и другие конфиденциальные данные клиентов Apple и Amazon.

Попытки мошенничества подробно описаны в сообщении блога, в котором потребителей предупреждают о подозрительных звонках, якобы исходящих от служб поддержки Apple или Amazon. Оба просят пользователей следовать указаниям, которые в конечном итоге раскрывают личную информацию.

В случае Apple получатели звонков информируются о предположительно подозрительной активности учетной записи iCloud или о прямом взломе. FTC сообщает, что фальшивые звонки из Amazon имеют аналогичную формулировку, утверждая, что в учетной записи пользователя обнаружены подозрительные покупки, потеря посылки или проблемы с недавним заказом.

Робо-вызовы пересылаются персоналу «службы поддержки» при взаимодействии с пользователем. В качестве альтернативы жертвам предлагается набрать номер телефона центра поддержки, вероятно, на случай фишинговых вызовов, отправленных на голосовую почту.

FTC говорит потребителям игнорировать инструкции. Если владельцы учетных записей Apple или Amazon считают, что с их учетной записью возникла проблема, им следует попытаться установить контакт, используя только законные номера телефонов или веб-сайты, которые можно проверить независимо.

Обладая большой — и, как правило, обеспеченной — клиентской базой, Apple является предпочтительной мишенью для мошенников. Например, в начале прошлого года в ходе особо скрытой фишинговой операции использовались роботы-звонки, которые, по всей видимости, исходили с номера AppleCare 1-800-MY-APPLE.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий