Французские рекламодатели жалуются на план Apple по обеспечению конфиденциальности iOS 14

Несколько рекламодателей и издателей во Франции подали жалобу в антимонопольный орган страны, утверждая, что блокировка автоматического отслеживания рекламы в iOS 14 серьезно скажется на доходах.

После нескольких месяцев жалоб коалиция французских рекламодателей и издателей обратилась в Французский Autorite de la Concurrence (ADLC).

В коалицию входят Французское бюро интерактивной рекламы, Французская ассоциация мобильного маркетинга, Syndicat des Regies Internet и Union Des Entreprises de Conseil et Achat Media. Сообщается, что они надеются, что Франция вынудит Apple еще больше отложить изменения, которые изначально были назначены на сентябрь 2020 года.

Теперь Apple намерена представить эту функцию в 2021 году. Когда он будет установлен, у всех пользователей iPhone будет специально запрошено разрешение, прежде чем любое объявление будет разрешено отслеживать их.

Компании французского консорциума ранее указывали что из-за европейских правил защиты данных GDPR пользователей iOS 14 будут спрашивать дважды, каждый раз.

По данным Wall Street Journal , коалиция утверждает, что это создает барьер, который будет означать, что большинство пользователей откажутся от отслеживания рекламы.

«На самом высоком уровне это новый случай — действительно важный случай, потому что он касается использования частной жизни как своего рода фигового листа для антиконкурентного поведения », — сказал Дэмиен Герадин, юрист по вопросам конкуренции, представляющий коалицию. «Мы думаем, что в будущем подобные явления будут возникать все чаще».

«В частности, в момент глобального пандемического кризиса это не так. хорошее время, чтобы сделать еще один хит «, — сказал Николя Рьель, председатель Бюро интерактивной рекламы Франции.

Рекламодатели опасаются повторения запросов iOS на разрешение отслеживать местоположение, в результате чего очень многие пользователи решили заблокировать это

В ответ представитель Apple, как сообщается, повторил позицию компании о том, что «конфиденциальность — это фундаментальное право».

» Данные пользователя принадлежат им, и они должны решить, следует ли делиться своими данными и с кем », — продолжил представитель.

Коалиция указала, что пользователям не будет предлагаться принять отслеживание рекламы при использовании приложений Apple. Apple, однако, утверждает, что, поскольку она не передает пользовательские данные другим компаниям, это не отслеживание рекламы в традиционном для отрасли смысле.

Пользователи знают, что данные поступают в Apple, что они не продаются другим фирмам, чтобы помочь таргетировать людей с помощью рекламы.. «Эти правила в равной степени применяются ко всем разработчикам, включая Apple», — сказал представитель.

Новая функция отслеживания рекламы является частью плана Apple по повышению конфиденциальности, который также включает в себя вход через Apple, о котором было объявлено одновременно.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий