Facebook заявляет, что у него «нет выбора», кроме как соблюдать функцию конфиденциальности Apple

Facebook продолжает свою кампанию против запланированной функции конфиденциальности Apple в 2021 году, но сообщил компаниям в электронном письме, что у него «нет другого выбора», кроме как выполнить изменение iOS 14.

Рассматриваемая функция позволяет явным образом выбирать тип отслеживания рекламодателя для пользователей. Facebook развернул полную кампанию против этой функции, включая объявления на всю страницу в газетах, в которых утверждается, что это может нанести ущерб малому и среднему бизнесу.

В электронном письме отправлено бизнес-пользователям Facebook, которых видел iMore , гигант социальных сетей продолжил эту кампанию, заявив, что приглашение на подписку будет иметь «серьезные последствия для таргетинга, оптимизации и измерения эффективности кампании для компании, которые размещают рекламу на мобильных устройствах и в Интернете. «

» Изменения Apple принесут им пользу, в то же время нанося ущерб отрасли и возможности предприятий любого размера по эффективно продвигать себя и расти за счет персонализированной рекламы », — продолжает Facebook. «Мы считаем, что персонализированная реклама и конфиденциальность пользователей могут сосуществовать».

Хотя Facebook заявляет, что не согласен с функцией конфиденциальности, он сказал бизнес-пользователям, что у него «нет» выбор », но принять подсказку. Он добавил, что в случае несоблюдения требований он может быть удален из App Store.

В ближайшие недели Facebook заявляет, что предложит дополнительные рекомендации и совет, чтобы помочь предприятиям подготовиться к грядущим изменениям. Если пользователи откажутся от отслеживания рекламодателей, Facebook заявил, что это может привести к «потенциально снижению эффективности рекламы и ограничениям на измерения».

Ранее Facebook оценил это эта функция может снизить доход от рекламы на 60%.

Изначально запланированный к запуску в iOS 14, Apple отложила внедрение подсказки против отслеживания до 2021 года, чтобы дать компаниям и рекламодателям больше времени для подготовки к этой функции.

Хотя некоторые компании, полагающиеся на рекламу, в том числе Facebook, сплотились против этой функции, некоторые группы и организации по обеспечению конфиденциальности похвалили Apple за ее реализацию.

Mozilla, производитель Firefox запустил кампанию, поблагодарив Apple за защиту конфиденциальности. Группа гражданских прав в области цифровых технологий Electronic Frontier Foundation похвалила Apple за внедрение этой функции и назвала кампанию Facebook против нее «смехотворной».

В декабрьском отчете также указывается, что есть есть некоторые внутренние разногласия по поводу кампании против Apple в Facebook. Некоторые сотрудники считают, что атаки Facebook необоснованны и могут иметь неприятные последствия для гиганта социальных сетей..

Выпуск функции анти-отслеживания прозрачности запланирован на начало 2021 года, хотя точная дата в настоящее время не известна.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий