Facebook атакует Apple из-за программы защиты рекламы iOS 14 в полностраничных газетных объявлениях

Facebook усиливает словесную войну из-за предстоящих ограничений Apple на сбор данных в iOS 14 и проясняет свои ощущения с помощью серии рекламных объявлений в газетах.

Рекламные объявления, озаглавленные «Мы выступаем против Apple за малый бизнес во всем мире», посвящены защите Apple от отслеживания рекламы. В частности, возникает проблема с тем, как изменения Apple предотвратят показ персонализированной рекламы клиентам.

«Хотя ограничение того, как можно использовать персонализированную рекламу, действительно влияет на более крупные компании как и мы, эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса », — цитирует Facebook Bloomberg .

Как правило, отслеживание рекламы Это технология, которая позволяет рекламодателю узнать, что кто-то, купивший продукт в определенном месте в Интернете, был привлечен туда рекламой, например, в игре. Чтобы упростить идентификацию клиентов и предотвратить распространение личных данных, Apple внедряет тег случайного идентификатора устройства, называемый идентификатором для рекламодателей (IDFA), который позволяет компаниям отслеживать эффективность рекламы без получения личных данных пользователя или привязки покупки к идентифицируемому пользователь для массового сбора.

Facebook отказывается использовать систему Apple IDFA. Исходя из того, что он собирает для пользовательских данных до развертывания системы IDFA, решение, вероятно, было принято, потому что его использование и соблюдение условий обслуживания Apple для использования не позволят Facebook собрать столько данных о своих пользователях, сколько он делает в настоящее время. .

Финансовый директор Facebook Дэйв Венер сказал в июле, что он ожидал чтобы увидеть прибыль от инициативы. В частности, Венер сказал, что iOS 14 «затруднит разработчикам приложений и другим пользователям рост с помощью рекламы в Facebook и других местах».

Компания Ожидается, что теперь доход рекламодателей от iOS 14 снизится на 60% после того, как ранее заявлялся 50%. В ходе тестирования Facebook сообщил, что некоторые пользователи iOS 14 либо не видят рекламы, доставляемой через его программу Audience Network, либо видят менее актуальную рекламу.

В сентябре Apple отложила развертывание функции ограничения отслеживания рекламы. Выпуск в настоящее время ожидается в начале 2021 года.

AppleInsider просмотрел текст объявления и выглядит следующим образом. Все внимание уделяется Facebook.

В Facebook малый бизнес — это ядро ​​нашего бизнеса. Ежемесячно более 10 миллионов компаний используют наши рекламные инструменты, чтобы находить новых клиентов, нанимать сотрудников и взаимодействовать со своими сообществами..

Многие представители малого бизнеса разделяют озабоченность по поводу принудительного обновления программного обеспечения Apple, которое ограничит возможности компаний по размещению персонализированной рекламы и эффективному охвату своих клиентов

Согласно новому исследованию Deloitte, 44% малых и средних предприятий начали или увеличивают использование персонализированной рекламы в социальных сетях во время пандемии. Данные Facebook показывают, что без персонализированной рекламы средний рекламодатель из малого бизнеса получит сокращение продаж более чем на 60% на каждый потраченный доллар .

Хотя ограничение того, как можно использовать персонализированную рекламу, действительно влияет на такие крупные компании, как мы, эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса, усугубляя множество проблем, с которыми они сталкиваются прямо сейчас.

Малые предприятия заслуживают того, чтобы их услышали. Мы слышим ваши опасения и поддерживаем вас.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий