Apple стремится повысить эффективность дисплеев с помощью рециркуляции света

Будущие дисплеи Apple, включая технологию «Apple Glass», могут потреблять потраченную впустую энергию света и создавать более четкие экраны, а также экономить электроэнергию и время автономной работы.

Дисплеи и лампочки обычно излучают свет в большем количестве длин волн и в большем количестве направлений, чем увидит пользователь. Apple стремится свести к минимуму невидимую, неиспользованную энергию и, таким образом, производить более эффективные дисплеи и, следовательно, экономить электроэнергию.

«Электронное устройство с эмиссионным дисплеем с переработкой света , «- это недавно опубликованная патентная заявка, в которой исследуется добавление такого эффективного экрана к устройству. Apple делает все возможное, чтобы это приложение охватило все мыслимые устройства, от телефона до головного дисплея или даже часов.

Apple — это аналогичным образом расширяется сеть, даже перечисляя типы материалов, которые могут использоваться в описываемых устройствах: «полимер, металл, стекло, кристаллический материал, такой как сапфир, керамика, ткань, волокна, волокнистый композитный материал, натуральные материалы, такие как дерево. и хлопок, другие материалы и/или комбинации таких материалов ».

Однако в патентной заявке это и очень широкое, и иногда очень конкретное техническая, центральная цель всегда одна и та же. «Излучающий дисплей» генерирует свой собственный свет, и Apple хочет сделать этот процесс более энергоэффективным.

OLED-экраны, используемые в iPhone и iPad, являются излучающими дисплеями. Противоположное явление, называемое пропускающим дисплеем, заключается в том, что сам экран не излучает свет. Например, дисплеи на ранних iPod были прозрачными, потому что они были ЖК-панелями с отдельной подсветкой.

Для эмиссионных дисплеев требуется то, что Apple называет либо «структуры блокировки света» или «структуры предотвращения перекрестных помех», которые позволяют отображать четкость изображения.

«В отсутствие структур, блокирующих свет, — продолжает он, — свет может достигать красного пикселя R и создавать, таким образом, смешанный свет между красным пикселем R и зеленый пиксель G (например, создает перекрестную наводку), тем самым уменьшая контрастность дисплея. «

Подробная информация из заявки на патент. Свет, исходящий от полосы пикселей дисплея (крайняя правая), проходит через линзу, потенциально тратя энергию, которую не видит пользователь

Итак, уже определенное количество излучаемой световой энергии намеренно блокируется. Apple изучает способы повторного использования этой энергии. «Чтобы повысить эффективность излучения света от дисплея, — говорит Apple, — он может включать в себя структуры рециркуляции света.. «

В заявке на патент подробно описаны несколько способов использования поляризованного и неполяризованного света, а затем перенаправления на дисплей или от дисплея. В описанном случае преимущество двоякое.

Во-первых, пользователь видит четкое, резкое изображение на своей гарнитуре или любом другом дисплее. Но затем во-вторых, Apple создает это изображение с меньшим общим потреблением энергии.

В этой заявке на патент упоминаются восемь изобретателей, в том числе Нань Чжу, чья предыдущая работа включает исследование того, как Apple может создавать безупречные изображения в гарнитурах AR, таких как «Apple Glass».

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий