
Будущие дисплеи Apple, включая технологию «Apple Glass», могут потреблять потраченную впустую энергию света и создавать более четкие экраны, а также экономить электроэнергию и время автономной работы.
Дисплеи и лампочки обычно излучают свет в большем количестве длин волн и в большем количестве направлений, чем увидит пользователь. Apple стремится свести к минимуму невидимую, неиспользованную энергию и, таким образом, производить более эффективные дисплеи и, следовательно, экономить электроэнергию.
«Электронное устройство с эмиссионным дисплеем с переработкой света , «- это недавно опубликованная патентная заявка, в которой исследуется добавление такого эффективного экрана к устройству. Apple делает все возможное, чтобы это приложение охватило все мыслимые устройства, от телефона до головного дисплея или даже часов.
Apple — это аналогичным образом расширяется сеть, даже перечисляя типы материалов, которые могут использоваться в описываемых устройствах: «полимер, металл, стекло, кристаллический материал, такой как сапфир, керамика, ткань, волокна, волокнистый композитный материал, натуральные материалы, такие как дерево. и хлопок, другие материалы и/или комбинации таких материалов ».
Однако в патентной заявке это и очень широкое, и иногда очень конкретное техническая, центральная цель всегда одна и та же. «Излучающий дисплей» генерирует свой собственный свет, и Apple хочет сделать этот процесс более энергоэффективным.
OLED-экраны, используемые в iPhone и iPad, являются излучающими дисплеями. Противоположное явление, называемое пропускающим дисплеем, заключается в том, что сам экран не излучает свет. Например, дисплеи на ранних iPod были прозрачными, потому что они были ЖК-панелями с отдельной подсветкой.
Для эмиссионных дисплеев требуется то, что Apple называет либо «структуры блокировки света» или «структуры предотвращения перекрестных помех», которые позволяют отображать четкость изображения.
«В отсутствие структур, блокирующих свет, — продолжает он, — свет может достигать красного пикселя R и создавать, таким образом, смешанный свет между красным пикселем R и зеленый пиксель G (например, создает перекрестную наводку), тем самым уменьшая контрастность дисплея. «

Итак, уже определенное количество излучаемой световой энергии намеренно блокируется. Apple изучает способы повторного использования этой энергии. «Чтобы повысить эффективность излучения света от дисплея, — говорит Apple, — он может включать в себя структуры рециркуляции света.. «
В заявке на патент подробно описаны несколько способов использования поляризованного и неполяризованного света, а затем перенаправления на дисплей или от дисплея. В описанном случае преимущество двоякое.
Во-первых, пользователь видит четкое, резкое изображение на своей гарнитуре или любом другом дисплее. Но затем во-вторых, Apple создает это изображение с меньшим общим потреблением энергии.
В этой заявке на патент упоминаются восемь изобретателей, в том числе Нань Чжу, чья предыдущая работа включает исследование того, как Apple может создавать безупречные изображения в гарнитурах AR, таких как «Apple Glass».