
Теперь Apple использует свою ранее неактивную учетную запись TikTok и набирает на платформу популярных влиятельных лиц для продвижения iPhone 12 mini.
Новая маркетинговая кампания проводится примерно через семь месяцев после того, как Apple впервые открыла подтвержденный аккаунт в апреле. До сих пор учетная запись TikTok оставалась неиспользованной.
В ноябре Apple опубликовала четыре видеоклипа с участием влиятельных лиц TikTok Джессики Ван, Кевина Би Парри, Зака Кинга и Джулиан Басс.
@apple @jessicawangofficial может нажать на ## makeitmini. Теперь твоя очередь. ## iPhone12mini
Woo — Wande
В каждом клипе есть факторы влияния, которые заставляют различные элементы уменьшаться до более компактного размера , в том числе жакеты и кексы. Все они заканчиваются тем, что iPhone 12 сокращается до iPhone 12 mini. Видео в TikTok также призывают зрителей «сделать его мини» с новым хэштегом для предлагаемой тенденции.
@apple @zachking может ## makeitmini одним касанием. Ты можешь? ## iPhone12mini
Woo — Wande
Кампания, похоже, увеличила профиль Apple на платформе, поскольку на момент написания статьи у компании около 378 000 подписчиков и 350 000 тысяч лайков.
TikTok стал объектом пристального внимания уходящей администрации Трампа, которая пыталась запретить платформа ранее в этом году.
В ноябре Министерство торговли приостановило действие запрета в ожидании юридических изменений. С приходом новой администрации в Белый дом в январе неясно, что произойдет с запретом, хотя вполне вероятно, что он будет отменен.