Apple названа ведущим мировым брендом Interbrand восьмой год подряд

Глобальная консалтинговая компания Interbrand в своем последнем отчете о влиянии глобального бренда в очередной раз назвала Apple самым ценным корпоративным именем в мире, позицию, которую технологический гигант занимает в течение восьми лет.

Interbrand присвоила Apple «стоимость бренда» чуть менее 323 миллиардов долларов, что на 38% больше, чем в прошлом году 234,2 миллиарда долларов.

Согласно компании, ценность бренда — это расчет, который отражает влияние бренда на клиентов, сотрудников и инвесторов. Сильные бренды оказывают влияние на потребителей, создают лояльных последователей, привлекают и удерживают сотрудников и снижают стоимость финансирования.

«В конечном счете, отличительная черта Apple (322 999 млрд долларов США + 38% г/г) — или, по сути, уникальность — не является результатом того, что говорит бренд. , но что он делает », — говорится в отчете Interbrand. «Продукты, технологии и магазины Apple отражают философию организации, заключающуюся в красивой простоте и расширении индивидуальных возможностей — гораздо больше, чем могла бы сделать любая кампания. Поскольку многие говорят об ауре бренда, Apple постоянно меняла то, что было в умах людей, изменяя что было в их руках «.

В 2020 году в пятерке лидеров произошли небольшие перестановки. Второе место Amazon, ранее занимавший третье место, увеличил ценность своего бренда на 60% за счет инвестиций в данные в реальном времени, ИИ и машинное обучение. Microsoft также добилась значительных успехов и заняла третье место, поднявшись на 53% в результате того, что Interbrand называет «экстраординарным культурным сдвигом» в руках генерального директора Сатьи Наделлы. Замыкают пятерку лидеров Google и Samsung.

Технологические компании составляют 11 из 20 ведущих брендов, а новичок Instagram выходит на 19-е место. Более половины идентифицированных Interbrand наиболее быстрорастущих брендов имеют крупные бизнес-модели по подписке.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий