Apple делает выбор в пользу IDFA для каждого приложения в iOS 14

Apple расширяет защиту конфиденциальности в iOS 14 с помощью настройки обработки IDFA, которая значительно усложняет для рекламодателей отслеживание пользователей.

Эта функция касается идентификатора для рекламодателей (IDFA), тега случайного идентификатора устройства, который Apple назначает устройству пользователя. Рекламодатели уже давно используют эту функцию для отслеживания совокупных данных, не раскрывая идентифицирующую информацию человека.

iOS 14 от Apple позволяет использовать IDFA для всех приложений. Это означает, что приложениям необходимо будет запросить у пользователей разрешение, прежде чем они смогут использовать идентификатор для отслеживания.

Новое всплывающее окно спрашивает пользователей, хотят ли они разрешить приложению« отслеживать [их] в приложениях и веб-сайты, принадлежащие другим компаниям «для показа персонализированной рекламы. Раньше у пользователей Apple была возможность отключить IDFA, хотя этот переключатель был скрыт в приложении «Настройки».

Apple внесла соответствующее изменение в iOS 13, чтобы ограничить отслеживание местоположения рекламодателями. Многие пользователи не позволяли приложениям отслеживать их местоположение, предполагая, что нечто подобное может произойти с агрегированными данными.

Это не единственное изменение, связанное с конфиденциальностью, которое Apple внесла в новом пакете обновлений программного обеспечения. Новая функция отчета о конфиденциальности в версии Safari для macOS Big Sur указывает, что Apple теперь блокирует Google Analytics.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий