Apple Car может получить энергосберегающую активную систему подвески

Apple Car может иметь интеллектуальную активную систему подвески, которая включает в себя способ сохранять и поддерживать уровень давления в гидравлической системе, чтобы улучшить езду автомобиля для водителей и пассажиров.

Системы подвески — распространенный элемент транспортных средств, используемый для обеспечения плавности хода за счет минимизации удар неровностей дороги или покачивание автомобиля в поворотах. В некоторых автомобилях используется активная система подвески, которая обеспечивает больший контроль над положением колес по отношению к шасси, что позволяет лучше справляться с минимизацией крена на поворотах и ​​неровности дороги.

Во многих случаях эти активные системы принимают форму гидравлики, управляемой бортовым компьютером для быстрого добавления и удаления жидкости из секций подвески, в свою очередь. поддержание положения колеса на дороге, сохраняя плавность хода. Количество жидкости также можно регулировать на лету, изменяя, насколько мягкая или жесткая подвеска для водителя по команде.

В то время как в большинстве автомобилей по-прежнему используется форма пассивной системы подвески, в которой используются пружины и амортизаторы, активные подвески, как правило, используются в более дорогих автомобилях. Согласно патенту, опубликованному во вторник Управлением по патентам и товарным знакам США, похоже, что Apple может в конечном итоге использовать такую ​​систему в Apple Car.

В патенте «Активная система подвески с накопителем энергии» Apple описывает довольно типичную систему активной подвески на основе гидравлики, хотя и с некоторыми изменениями.

По сути, это гидравлический привод, который соединен с шасси и ступицей колеса, а также ступица колеса, соединенная с шасси через другой рычажный механизм, с верхними и нижними полостями, заполненными жидкостью и соединенными с системой управления и контроллером системы подвески шлангами на каждом конце. Изменяя жидкость, хранящуюся в верхней и нижней полостях, добавляя или удаляя ее, эффективная длина поршневого узла может изменяться, увеличивая и уменьшая высоту шасси от колеса.

Приостановление работы Apple состоит из гидравлического привода.

Apple добавляет дополнительный элемент к относительно простой конструкции, а именно отдельное «устройство хранения энергии». Он состоит из цилиндра с соединениями вверху и внизу, которые подаются в те же шланги, что и гидравлический привод, и может свободно перемещать гидравлическую жидкость между собой и поршневыми камерами.

Устройство накопления энергии имеет центральный элемент, который эффективно делит его на две части, образуя еще две камеры аналогично главному исполнительному механизму.. Этот центральный элемент не закреплен на месте и может перемещаться по длине контейнера, во многом в зависимости от количества жидкости в каждой из камер.

Ключевым моментом является то, что центральный элемент является сжимаемым, а именно, что он оказывает внешнюю силу на две области камеры, но может быть оттеснен назад гидравлической системой. жидкость. Этот центральный элемент может использовать пружины для выталкивания наружу, хотя он также может содержать газ, который снова может закачиваться в него и выходить из него, чтобы изменить степень его сжатия.

Патент не объясняет, почему Apple желает использовать сжимаемую секцию или «устройство накопления энергии» в системе активной подвески, но, вероятно, это связано с тем, что в значительной степени автоматический способ поддержания давления в самой системе подвески. Было бы возможно обеспечить постоянное равномерное давление как на верхнюю, так и на нижнюю камеры устройства хранения.

An ‘ накопитель энергии »имеет сжимаемый сердечник для поддержания давления в гидравлической системе.

Такая система может также уменьшить количество гидравлической жидкости, необходимой для работы, и может даже дать больший контроль над жесткостью езды, особенно в газе. версия сжимаемой секции. Это также может потенциально снизить количество ударов в системе, в которой поршень в исполнительном механизме принудительно перемещается из-за неблагоприятных условий движения.

В патенте, первоначально поданном 26 марта 2018 г., указаны его изобретатели: Диомидис Кацуракис, Кристофер Л. Порритт, Йоханнес А. Хуэннекенс, Хьюберт Мис и Пол. Дж. Кеас.

Apple подает множество патентных заявок еженедельно, но, хотя наличие патента указывает на области, представляющие интерес для групп исследований и разработок Apple, это не так. гарантировать, что идея появится в будущем продукте или услуге.

Хотя Apple не подтвердила существование автомобиля собственной разработки, за исключением своих усилий по тестированию автономного вождения, она собрала огромное количество патентов, касающихся к различным элементам автомобильного дизайна. Каталог варьируется от безопасных автоматических систем подзарядки и рулевого управления до дверей, которые автоматически ограничивают свой диапазон в зависимости от ближайших препятствий.

Другие недавние патенты включают в себя встроенные дисплеи в окнах, автомобильную виртуальную реальность без укачивания, системы связи между автомобилями ближнего действия и систему кондиционирования воздуха. с настраиваемыми ароматами.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий