Apple Car может автоматически тонировать окна для большей безопасности и конфиденциальности

Apple Car может иметь интеллектуальную систему тонирования окон, в которой используется жидкокристаллическая технология, чтобы блокировать солнечный свет и других людей, не заглядывающих внутрь автомобиля, которая может автоматически включаться для обеспечения определенного уровня конфиденциальности.

Тонирование окон дает водителям ряд преимуществ. Для некоторых это может сделать яркую местную среду более приемлемой для глаз, уменьшая количество света, попадающего в автомобиль.

По мнению других, тонирование окон дает водителям и пассажирам больше уединения от посторонних глаз. Это очевидно в автомобилях, используемых знаменитостями и другими VIP-персонами, но это также обеспечивает определенный уровень секретности для других, просто когда они припаркованы, поскольку это не позволяет потенциальным ворам увидеть ценные предметы на заднем сиденье и потенциально склонить их к краже.

Нормальная тонировка окон исправлена, без возможности регулировки, чтобы сделать вещи более или менее заметными. Можно заблокировать свет с помощью электронных и механических жалюзи, но они включают движущиеся элементы, которые могут не подходить пользователям.

Хотя это можно сделать с помощью электрохроматического оборудования, со значениями пропускания света, регулируемыми путем изменения напряжения, но Apple утверждает, что скорость модуляции может быть слишком медленной или генерировать » чрезмерное помутнение или другие оптические дефекты ».

В паре патентов, выданных Управлением по патентам и товарным знакам США во вторник, Apple предлагает некоторые решения проблем с тонировкой, которые могут быть у Apple Car.

В первом патенте «Устройства с гостевым хостом жидкокристаллические модуляторы «, Apple предполагает, что окна могут иметь несколько слоев, предназначенных для блокировки различных типов света. Их можно разделить на видимые и невидимые длины волн.

На невидимой стороне выборочная фильтрация может блокировать ультрафиолетовый свет, а также ближний и дальний инфракрасный свет, обрабатывая обе инфракрасные длины волн, генерируемые солнцем. и маломощными передатчиками. Блокировка инфракрасного излучения может предотвратить чрезмерное нагревание внутри автомобиля, а также любое повреждение, которое может быть вызвано ультрафиолетовым светом.

Блокирование видимого света имеет очевидные преимущества, связанные с конфиденциальностью и улучшением зрения водителя.

Жидкость кристаллический слой может быть зажат между несколькими другими статическими защитными слоями

Эти слои могут быть сделаны из нескольких слоев кристаллического металла на затравочных слоях кристаллического оксида с барьерными слоями между каждым из них. Хотя он может в основном состоять из статических слоев, например, для защиты от ультрафиолета, есть возможность ввести некоторые регулируемые элементы..

Apple предлагает использовать «жидкокристаллический модулятор света гостя-хозяина» в качестве слоя, содержащего жидкокристаллический материал с красителем, помещенным между слоями полимерной подложки. . Эти полимерные подложки могут быть термопластичными, формуемыми для подтверждения поверхностей и формы окна, в то время как краситель может быть дихроичным или смесью азо и антрахиононового красителя.

Фактически, в системе Apple используется аналогичная технология, лежащая в основе ЖК-экранов. Черный текст на дисплее создается путем выборочного приложения напряжения к элементам жидкокристаллической матрицы, чтобы блокировать прохождение света от задней подсветки к глазам пользователя. Основная концепция такая же, за исключением того, что она предназначена для всего окна, а не для пикселя.

Подобно версии с дисплеем, система может включать различные уровни интенсивности, блокируя небольшие количества или максимум всего света, или просто позволяя проходить всему свету. через.

В патенте указаны изобретатели Хадидже Баят, Ченг Чен, Ибуки Камей, Ши-Вей Чанг, Эйвери П. Юэнь и Чжибинг Ге. Первоначально подана 17 октября 2016 года.

Выборочная тонировка

Секунда патент, «Система и метод для динамической конфиденциальности и тонирования окон», кажется, хорошо согласуется с первым, поскольку это система для изменения уровня тонирования, применяемого к окнам.

Apple считает, что патент должен существовать, поскольку обычная тонировка не «адекватно защищает и экранирует пассажиров от солнечного света и других форм света» снаружи автомобиля, поскольку а также неспособность обеспечить «адекватную конфиденциальность».

В патенте предлагается использовать вычислительное устройство, подключенное к аппаратным модулям тонировки, причем одно может регулировать уровень тонирования в другом, обычно путем регулировки уровень напряжения регулируемой тонировочной пленки. Выполняя измерения с различных датчиков на транспортном средстве, компьютер может определять ситуацию и автоматически изменять уровень тонировки.

Другой пример слоя жидких кристаллов для тонирования окон

Эти точки данных могут включать в себя координаты GPS, термометры, барометры, датчики осадков, датчики внешней освещенности, 3D и 2D камеры, камера с диафрагмой, датчик веса, микрофоны, ЭКГ, инфракрасные антенны и наличие сенсорного экрана, среди прочего.

Этот набор датчиков потенциально может решить, что видимость плохая для водителя, вызывая уменьшение тонировки, или что она может быть слишком яркой или слишком жарко, в процессе получается тонировка. Та же система может использовать местоположение, чтобы определить, находится ли он в застроенной зоне, такой как город или на шоссе, причем первая требует большей тонировки, чем вторая..

Информация о том, есть ли в транспортном средстве пассажиры, также может определять уровень тонировки, например, автоматически устанавливать максимальную тонировку при парковке. Система LiDAR автомобиля для вождения может реально определить, есть ли поблизости пешеход, который может заглянуть в автомобиль, что снова может вызвать реакцию тонирования.

Между тем, обнаружение мобильного устройства водителя рядом с транспортным средством, но снаружи может отложите автоматическую парковку до тех пор, пока они не отойдут, или измените уровень тонировки, когда водитель вернется в автомобиль.

В патенте указаны его изобретатели: Кларисса Мазуир, Будхадипта Дан, Хадидже Баят, Мэтью Э. Ласт и Райан Дж. Гарроне. Он был подан 1 декабря 2016 года.

Предыдущие документы

Тонировка окон появилась в предыдущей документации, а апрельская «Системы с регулируемыми окнами» подробно описывала, как серия слоев может создавать тонированные окна с множеством различных эффектов, включая включение отражения, создание дымчатой ​​глазури или зеркальный эффект, в зависимости от ситуация.

Apple также рассмотрела систему освещения на основе конфиденциальности, используя жидкокристаллический слой в окне, который синхронизирован с внутренней системой освещения, чтобы блокировать свет от покидая автомобиль, все еще позволяя пассажирам полностью видеть внешний вид

Windows может не ограничиваться только тонировкой, Apple также изучает системы для обнаружения трещин в окнах, а также встраивание дисплея в лобовое стекло.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий