Apple App Store снова доминирует над Google Play по рождественским доходам

В Рождество 2020 года владельцы iPhone и iPad потратили рекордные суммы на приложения, при этом объем App Store вырос на 35,2% по сравнению с 2019 годом.

Фирма по анализу рынка SensorTower опубликовала данные о расходах в магазинах приложений, показав рекордные $ 407,6 млн, потраченные как в Apple App Store, так и в Google Play, что на 34,5% больше, чем в прошлом году. Как и в предыдущие годы, App Store лидировал, собрав 278,6 миллиона долларов и составив 68,4% от общей выручки.

Игры были главной категорией, как по всему миру и в США. По оценкам компании, в это Рождество потребители потратили 295,6 млн долларов на мобильные игры для обеих платформ, что на 27% больше, чем в Рождество 2019 года. Honor of Kings от Tencent была самой прибыльной игрой в мире. , а Roblox был лучшей игрой Америки.

Развлекательные приложения принесли 19,3 миллиона долларов в App Store, что составляет 21,8% от все неигровые расходы. Во всем мире TikTok был самым прибыльным неигровым приложением, собрав 4,7 миллиона долларов на Рождество. Disney + был лидером по доходам в США, заработав 2,6 миллиона долларов.

Рождество 2020 Расходы на мобильные приложения

Доход от Google Play составил 129 миллионов долларов, что более чем на 33 процента больше, чем в 2019 году, и составляет 32 процента от общей суммы.

2020 год стал рекордным по расходам на мобильные приложения, поскольку семьи остаются дома во время карантина COVID-19. SensorTower сообщает, что в ноябре ежегодные глобальные расходы на приложения впервые превысили 100 миллиардов долларов.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий